ООО "Доктор «ВЭД»"Москва, Нахимовский проспект, д.1, корпус.1, эт.1, помещ.2, ком. 9
+7 (903) 555-73-57
Таможенное оформление
Аутсорсинг ВЭД

Таможенное оформление сувенирной продукции

Таможенное оформление продукции сувенирного назначения представляет собой оформление импортных товаров, ввозимых в Россию. Сувенирная продукция представлена огромным ассортиментным перечнем. Это и различные виды календарей, значков, блокнотов, брелоков, а также:
- кружки с логотипами известных брендов;
- автоматические ручки;
- парфюмерия и косметика в специальной упаковке, требующая особых условий таможенного оформления сувениров;
- керамические изделия;
- оружие;
- товары, предназначенные для детей и подростков (это отдельная группа сувениров);
- прочая продукция.
От вида продукции зависит и способ прохождения таможни.

Процедура таможенного оформления сувениров

Растаможка сувенирной продукции осуществляется на любых таможнях: на автомобильных, железнодорожных, морских, "воздушных" пунктах пропуска. Но некоторые сувениры подлежат растаможке лишь на специализированных таможенных постах. Это касается товаров, входящих, например, в определенную группу по номенклатуре ВЭД или в другие группы и подгруппы. При оформлении таких товарных позиций исключениями являются изделия без драгоценных металлов.

Процесс таможенного оформления сувениров занимает, как правило, один-два дня после подачи декларации. Таможенная пошлина на сувенирную продукцию составляет от пяти до десяти процентов. Ставка НДС определяется в размере 18 процентов. Заявитель в обязательном порядке подает необходимый пакет документов.

Необходимая документация

При растаможке сувенирной продукции документы, которые заявитель должен предоставить таможенникам, должны содержать информацию о продукции:
- вес;
- размеры;
- материалы изготовления;
- маркировку;
- фотографии изделий.

Кроме документов о параметрах товара подается разрешительная документация, включающая различные сертификаты безопасности, декларации соответствия, технические регламенты, и так далее.

Услуги специализированной компании

В целях экономии времени и денег лучше всего заказывать таможенное оформление сувенирной продукции "Под ключ". Это подразумевает:
- перевозку;
- сопровождение;
- информирование заказчика о прибытии;
- проверку документов, предоставленных декларантами;
- кодирование по ТН ВЭД;
- декларирование и передачу первичных документов на товар таможенным службам;
- хранение;
- организацию проверок и экспертиз;
- расчет таможенных пошлин и налогов;
- оформление разрешений и другой документации.

Для самостоятельной растаможки сувенирной продукции необходимо знаний налогового законодательства Российской Федерации, законов стран, из которых доставляется груз, и владение иностранными языками (или хотя бы одним из них). Не меньшее значение имеют правила оформления необходимой документации и коды классификации по спискам номенклатурных справочников ВЭД (внешней экономической деятельности).

А если учесть, что перечень сувенирной продукции очень длинный, то для правильного таможенного оформления сувениров в некоторых случаях нужен еще тщательный технический и/или лабораторный анализ, и сопоставление фактического состояния продукции пунктам технической документации на нее. Ведь даже незначительная ошибка в классификации и оформлении документов может привести к большим финансовым потерям, простоям транспорта, административной, и уголовной ответственности.

В случае обнаружения сотрудниками таможенного контроля какого-либо несоответствия между информацией в документах и фактическим состоянием товара, занижения стоимости товара, отсутствия сертификатов, или при других нарушениях, то будут начислены дополнительные таможенные платежи, или вся партия может быть конфискована.

Поэтому обращение к профессионалу специализированной компании поможет в кратчайшие сроки решить проблему таможенного оформления сувенирной продукции, сэкономить время, средства, и сохранить качество товара.

Функции вашего персонального менеджера:
- сообщит о прибытии груза;
- определит наиболее удобный способ прохождения таможни;
- поможет с доработкой технических документов, их переводом на русский язык;
- окажет поддержку в оформлении документов продавца;
- организует доставку, хранение груза;
- проведет другие необходимые мероприятия;
- предоставит официальный отчет для проведения бухгалтерской отчетности.

Кроме того, при необходимости мы окажем юридическую и информационную поддержку при необходимости скорректировать таможенную стоимость товара или снизить налоговую ставку.

Остались вопросы?

Напишите ваше обращение в форму ниже, либо напрямую в WhatsApp по кнопке справа!

Мы ответим вам в самое ближайшее время!

Обратная
связь
Написать в
WhatsApp